Компании

Где работал и с кем сотрудничаю:

Mirai Art Studio
2015—2017

О компании

Mirai Art Studio — студия дизайна, которая делает логотипы, фирменные стили, сайты и дизайн печатной продукции. Основана в 2014 году в Израиле.

Сайт: miraispace.ru

Дизайнер-верстальщик

В студии я занимался почти всем: дизайном, версткой, редактурой, управлением разработкой и общением с зарубежными клиентами. Вот некоторые из проектов, в которых я принимал участие:

Сайт «Дом свадеб Кати Кещян»
Вёрстка, текст, контент, управление разработкой

Сайт музыкального проекта
Дизайн, вёрстка, контент, управление разработкой

Сайт для партнеров компании Epson
Дизайн, вёрстка, текст, согласование с клиентом

Сайт музыкального лейбла
Дизайн, согласование с клиентом

Блог

Во время работы в Mirai Art Studio я также вёл блог студии:

Иллюстрации из статьи о прокрастинации


JOOF Recordings
2015 — настоящее время

О компании

JOOF — британский музыкальный рекорд-лейбл, основанный Джоном Флемингом в 1998 году. Основные музыкальные направления: андеграундный транс, техно и прогрессив. JOOF широко известен в узких кругах как один из самых авторитетных лейблов, задающий тренды.

Сегодня компания состоит из трёх подлейблов: JOOF Recordings, JOOF Aura и JOOF Mantra, и на каждом издаёт музыку в своих поджанрах. Вот несколько наших релизов для примера:

Сайт: joof.co.uk
Соцсети: фейсбук · твиттер · саундклауд

A&R-менеджер

Моя должность на лейбле формально называется A&R-менеджер, и я отвечаю за артистов и репертуар (кажется, в русском языке так и не появилось нормального слова для этой профессии, поэтому так по-дебильному приходится писать, A&R).

Так как лейбл известный, много артистов хотят издать у нас музыку и присылают свои демо-записи — штук сто в неделю. Моя основная задача — отслушивать все входящие демо и решать, что подходит, а что нет.

Если трек по моему мнению подходит, я выношу его на обсуждение с командой. Финальное решение по каждому треку принимает босс, Джон Флеминг. Я в этом смысле выступаю в роли «фильтра»: сначала пропускаю всё через себя, и только самые хорошие работы выношу на обсуждение. По опыту, это примерно один из трёхсот треков.

Помимо этого я также общаюсь с артистами лейбла и помогаю с внутренней коммуникацией.

Моя статья-руководство «Как отправлять демо лейблам» в журнале DJ TechTools (на английском), получившая большой отклик в соцсетях


Epson
2010 — настоящее время

О компании

Японская компания Epson Seiko Corporation — мировой лидер в области создания проекционного и печатного оборудования. Московское представительство компании работает с 1990 года и занимается информационной и технической поддержкой бренда.

Сайт: epson.ru

Специалист по интернет-маркетингу

В «Эпсоне» я работаю в отделе маркетинга и отвечаю за веб-контент. Обычно менеджеры по продукту инициируют запуск новой линейки, а мы — отдел маркетинга — думаем, как её продвигать в интернете и прессе. Вот чем я занимаюсь:

  • Отвечаю за контент на сайтах: основном для конечных пользователей, закрытом для партнеров и внутреннем для сотрудников;
  • Создаю лэндинги, страницы продуктов и акции;
  • Слежу за руководствами, драйверами и техническими характеристиками продуктов;
  • Верстаю рассылки для партнеров и дистрибьюторов;
  • Публикую новости и верстаю статьи в наш блог на «Хабре»;
  • Настраиваю регистрационные формы и почтовые уведомления;
  • Тестирую новый функционал, общаюсь с разработчиками;
  • Помогаю нашим маркетологам в планировании стратегий.

Бонус-трек

Иногда мы в отделе маркетинга делаем видео: обзоры продуктов и отчёты с публичных мероприятий. Для видео нужна динамичная фоновая музыка. В какой-то момент мы не могли её подобрать, поэтому я написал свою.

Так в «Эпсоне» я написал около двадцати саундтреков, потому что могу. Вот несколько фрагментов:

Для сотрудников компании разработал рекомендаци по редактуре текста в маркетинговой коммуникации и подготовил доклад по емэйл-маркетингу. Документы предназначены только для внутреннего использования, поэтому без ссылок.


Hearst Shkulev Media
2007—2009

О компании

Hearst Shkulev — российско-американский медиахолдинг, издающий журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, StarHit и другие. Компания также владеет сетью тематических интернет-порталов: совокупная аудитория интернет-проектов Hearst Shkulev Digital — более 50 миллионов посетителей в месяц.

Сайт: hearst-shkulev-media.ru

Старший контент-редактор

Редакции журналов производили огромное количество контента, которое нужно было публиковать в онлайн-версии изданий. Но нанимать штатную армию контент-менеджеров было невыгодно, поэтому компания работала с фрилансерами.

Моя работа заключалась в курировании удаленных работников, а сам я при этом формально звался старшим контент-редактором. Вот чем я занимался:

  • Искал и нанимал фрилансеров;
  • Распределял задачи между контент-менеджерами;
  • Следил за сроками и качеством вёрстки;
  • Вёл учёт по каждому сотруднику;
  • Подавал финансовые отчёты.

Json and Partners
2006—2007

О компании

J’son & Partners Consulting — международная консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России и СНГ с 1996 года. Среди клиентов компании: МГТС, Билайн, Гугл, Ростелеком и другие гиганты.

Сайт: json.tv

Контент-менеджер

Моя первая работа, связанная с вебом: когда я устроился, мне было всего 19 лет. Занимался всем тем, что обычно делают контент-менеджеры:

  • Обновлял контент на сайте;
  • Искал и подготовливал информацию;
  • Обрабатывал фотографии;
  • И еще всякое по мелочи.

Бонус: владелец компании Карл Йоханнессон говорил с сотрудниками только по-английски, поэтому здесь я немного подтянул язык.


Расскажите о моей работе друзьям и коллегам:

Поделиться
Отправить