Где читать блог

В телеграме я публикую всё из блога и иногда еще всякое по мелочи. В Телеграме удобно настраиваются (и при желании отключаются) уведомления, а сообщения спокойно ждут читателей. Подпишитесь обязательно.

Фейсбук и «Вконтакте» я не люблю, потому что они не любят своих пользователей. Там я публикую только ссылки на блог, а не материалы целиком.

В твиттере тоже публикую только ссылки — по-другому там никак.

По РСС удобнее всего, если знаете как.

Еще у меня есть инстаграм, но я пока не придумал, что туда постить.

Откуда брать музыку, чтобы недорого пополнять DJ-коллекцию

Ты писал, что у тебя в коллекции порядка 11 тысяч треков. Если считать по расценкам битпорта, получается больше 15 тыщ баксов. А существуют ли более экономичные способы пополнять свою муз.коллекцию? В рамках псайтранса. А то мне стало очень неприятно, что большая часть музыки по старой рунетовской традиции у меня того-с (хотя новую я несколько лет покупаю). Но как представлю, в какую сумму встанет легализация всей коллекции…

Никита Семенов

Действительно, покупать музыку — дорого. Тем более на Битпорте и по текущему курсу. В первые две недели релиза треки стоят по $3.24 — немало для российских диджеев, особенно для кого это хобби.

Расскажу о четырёх основных источниках, откуда беру музыку я.

Лейблы

За последние пять лет мне повезло поработать с достаточным количеством уважаемых рекорд-лейблов: Digital Om Productions, Iono Music, JOOF Recordings, Perfecto Fluoro, Ovnimoon Records, Yellow Sunshine Explosion — некоторые из них. И так в процессе переговоров получилось, что я получил полный доступ к каталогу релизов этих лейблов. Это основной источник пополнения моей коллекции.

Артисты

По роду деятельности я общаюсь с другими музыкантами и, как правило, они охотно делятся своими новыми треками: сыграть в радио шоу или потестить на танцполе. Так набирается еще примерно треков десять в месяц.

Промо-пулы

Промо-пулы — это рассылки лейблов по диджеям в обмен на фидбэк. Не знаю, как мой почтовый адрес оказывается в половине таких рассылок, но я их получаю штук по пятьдесят в месяц. В большинстве случаев это что-то неформатное, но бывает и годнота.

Магазины

Наконец, если выходит клёвый релиз, но у меня нет прямого контакта ни с артистом, ни с лейблом, я его покупаю в магазине. На этом моменте сделаю небольшое отступление и поясню, что в моей коллекции не только пситранс. Там и прогрессив хаус, и техно, и чиллаут, и даже драм-эн-бэйс — всё это я с удовольствием слушаю дома, но, разумеется, не использую в диджейских сетах.

Так вот, недостающие для сетов «рабочие» треки я покупаю на Битпорте, а всё остальное «для домашнего прослушивания» качаю в Айтюнсе — там ниже качество и релизы выходят позже, но за цену в десять раз меньше меня это устраивает.

Собственно, вот. Трачу я совсем немного, потому что львиную долю новой музыки получаю бесплатно.

Совет: начни вести радиошоу или подкаст. Со временем музыканты и лейблы заметят, что ты играешь их треки, и будут сами охотно делиться новинками. Это не точно, но так сработало в моём случае.

Присылайте ваши вопросы тоже.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить

В рубрике советов автор с удовольствием делится своим опытом и отвечает на вопросы читателей по написанию музыки, диджейству, выступлениям, маркетингу, управлению и другим аспектам музыкальной индустрии. Присылайте ваши вопросы через Гугл-форму.

Популярное