Где читать блог

В телеграме я публикую всё из блога и иногда еще всякое по мелочи. В Телеграме удобно настраиваются (и при желании отключаются) уведомления, а сообщения спокойно ждут читателей. Подпишитесь обязательно.

Фейсбук и «Вконтакте» я не люблю, потому что они не любят своих пользователей. Там я публикую только ссылки на блог, а не материалы целиком.

В твиттере тоже публикую только ссылки — по-другому там никак.

По РСС удобнее всего, если знаете как.

Еще у меня есть инстаграм, но я пока не придумал, что туда постить.

Как подготовить ремикс-пак

Ремиксы в электронной музыке — обычное дело: они помогают строить отношения между артистами, приносят новую аудиторию и привносят разнообразие слушателям. Все кругом делают ремиксы, и это нормально.

Проблема в том, в каком виде автор оригинала обычно передаёт файлы другому музыканту: файлы свалены в кучу, названия подписаны абы как. Расскажу как надо, тем более что и сам сейчас занят ремиксами: один трек передаю коллеге, другой ремикс делаю сам.

Вот так выглядит типичный ремикс-пак — папка с кусочками оригинального трека, из которого потом делается ремикс:

Типичная папка в файлами для ремикс — хаос!

Форматы перемешаны, неудобно прослушивать превью. Названия файлов ни о чём не говорят. Если проект на какое-то время отложить, то потом и не вспомнишь, чей вообще оригинал — никакой сопроводительной информации нет.

Может показаться, что я заморачиваюсь по ерунде, но когда в ремикс-паке сто пятьдесят файлов, то становится очень грустно, и главное — не продуктивно.

Вот как надо:

Всё по полочкам — красота!
  1. В названии папки — имя артиста и название трека.
  2. В паке подпапки по форматам: MIDI, WAV. Если файлов очень много, то внутри разбить еще на подпапки по группам инструментов: Leads, Textures, SFX, Vocal и так далее.
  3. В папку вложен оригинал трека и файл с описанием: темп, тональность, как связаться с автором.
  4. Все аудиофайлы срендерены с глубиной 24 бита.
  5. Файлы названы информативно: например:
Нет Да
scream.wav Voice — Scream (Wet, EQ with Delay).wav
phrase.wav Voice — 14 Million Years Ago... (Dry).wav
main melody.wav Lead — Main 303 Acid (Dry, 16 Bars Loop).wav
melody 2.wav Lead — Upper Bright (Wet, 16 Bars with Reverb Tail).wav

Соблюдайте такую несложную гигиену, и ремиксер скажет вам спасибо.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить

В рубрике советов автор с удовольствием делится своим опытом и отвечает на вопросы читателей по написанию музыки, диджейству, выступлениям, маркетингу, управлению и другим аспектам музыкальной индустрии. Присылайте ваши вопросы через Гугл-форму.

Популярное