Фирменное звучание. А хорошо ли это?

На днях попросил жену послушать трек, который я недавно закончил, и после прослушивания она сказала: «Класс, мне нравится! Совсем не похоже на Дэниел Лэсден стайл!». Понимаете, да? То есть, ей понравился трек, потому что он звучал не как типичный я! :-) Но, как ни странно, для меня такой ответ прозвучал как комплимент.

Этот случай заставил меня задуматься о том, что люди называют «фирменным стилем» или «авторским почерком» продюсера, по которому сразу узнаётся любой его трек. Вообще, а хорошо ли иметь подобный стиль?

Честно говоря, у меня смешанные чувства по этому поводу.

С одной стороны, приятно узнавать продюсера, когда ты впервые слышишь трек и такой: «О, да я же знаю этот синт! По-любому это тот чел!». Но с другой стороны, мне кажется, что существует очень тонкая грань между «фирменным звуком» и простым «копи-пэйстом», когда некоторые продюсеры просто клепают однообразные треки один за другим, год за годом.

Лично мне нравится выходить из зоны комфорта, чтобы сделать что-то принципиально новое, чего раньше не делал. Новый кик, новый бас, новый темп, новый саунд-дизайн, новые техники и трюки. И хотя результат может понравиться не всем, это ощущение вызова самому себе действительно стоит того.

Мой новый сингл выйдет в октябре, и я запощу превью уже на следующей неделе. А пока что мне любопытно узнать, что вы об этом думаете: предпочитаете ли проверенное и знакомое звучание или же поддерживаете музыкальные эксперименты артистов, даже если их новый трек звучит не так, как вы привыкли?

 524   2020   вопрос   продакшен
Дальше
© Даниил Соколовский, 2024
Движок — Эгея