Follow me on social media

Instagram

SoundCloud

Facebook

Vkontakte

Telegram

Twitter

YouTube

Follow me on social media

Facebook is my main news hub where I share upcoming releases, gigs, photos, videos, and blogs. Typically, I post 3–5 times a week.

Telegram and Twitter duplicate what I post on Facebook, with occasional extra content.

On Vkontakte, I write in the Russian language for my fans out of from Russia and CIS.

I also upload vlogs and gigs videos on YouTube and share travel photos, selfies, and studio routine on Instagram.

Рейв подкаст 119

Ноябрь 2020

Ноябрьский выпуск Рейв подкаста уже доступен на Саундклауде, в Ютубе, в плейлисте на Спотифае и на Патреоне (там теперь выпуски без голоса, без джинглов и в лучшем качестве, помимо прочих плюшек).

В этот раз получился выпуск, полный музыкальных открытий и флэшбэков: от новинок месяца до моих любимых старых, но малоизвестных треков. Трансово и гипнотически.

00:00 Yeadon — Unite (Extended Mix) FSOE UV
05:09 Deetech — Trip (Original Mix) Basica Recordings
07:58 Trilingo — Get Something (Tim Taste Remix) Soupherb Records
12:03 Adrian Hour — Again Faster (Alberto Ruiz Remix) Natura Viva
15:37 Narel — Baseline (Scanfix Remix) Forescape Digital
18:40 John 00 Fleming, Solarstone — Hemispheres (Expanded Mix) Pure Trance
24:13 Gabriel D’Or & Bordoy — Tasio 25 (Original Mix) Selected Records
28:14 Spektre — Forerunner (Original Club Mix) Toolroom Records
32:12 Mha Iri — Aria (Original Mix) Respekt Recordings
35:43 Relaunch — Area C Level 0 (Original Mix) JOOF Recordings
39:39 Cosmithex — Nebulous (Original Mix) Forescape Digital
43:34 Dark Matter — It’s Not What You Think (Original Mix) Forescape Digital
47:03 Push — Strange World (Joyhauser Remix) Terminal M
49:15 Dave Krapf — Dark Isolation (Original Mix) Prospekt Records
51:40 Psychosonic — Now Or Never (Original Mix) Jotown Records
54:36 Whirloop — A Fascination For Clouds (Original Mix) JOOF Recordings

Закончил новую студию

На этой неделе не только вышел мой сингл Binary Star, но также произошло ещё одно приятное событие: я закончил новую студию!

Тут, конечно, ещё полно работы: прямо сейчас это практически пустая комната с минимальной акустической обработкой. Но намного важнее, что сама комната сделана специально под музыкальные задачи, так что у меня наконец-то появилось пространство для работы и экспериментов. Очень этому рад!

Вот несколько фоток прогресса строительства, которые я заснял за прошедшие месяцы:

Этапы строительства: от голого бетона до нормального рабочего места

Ну и не забудьте чекнуть Binary Star, конечно.

Критика как мотивация к росту

Слева направо: Дэн Эшерил, Адам Томас, я и Джон Флеминг. Фото Роберта Стейнфорда на моём выступлении на Dance:Love:Hub в Лондоне в клубе The Egg, 2017

У нас в JOOF есть небольшой чат, где мы обсуждаем и делимся мнениями о демо-треках, и даже работы от членов нашей команды не исключение для критики.

Так, я отправил свой новый трек с офигенной (как мне казалось) эсид-линией в кульминации. Все послушали, похлопали, а потом откомментил Адам, который очень педантичен, когда дело касается аутентичности 303: «Крутой трек и всё такое, но вот эсид звучит как полное дерьмо».

Он, конечно, сказал это в более вежливой форме, попутно рассказав мне что-то о срезе 18дБ в лоу-пас фильтре и насыщенности характерного звука, хотя я все равно ничего не понял. Одно мне стало ясно: надо было придумать, как сделать эсид лучше.

Так я и сделал. На самом деле, мне так понравилось это новое улучшенное звучание, что одним утром я проснулся и полностью переделал основной лид в предыдущем треке, который подписали на лейбле буквально несколькими днями ранее. Спасибо Адаму!

Тем предыдущим треком был Binary Star, и вот как он получил свой основной лид, который вы можете услышать в треке:

Binary Star выйдет 2 ноября, и трек уже доступен для пре-сейва в Спотифае:

Рейв подкаст 118

Октябрь 2020

Октябрьский выпуск Рейв подкаста уже доступен на Саундклауде, в Ютубе, в плейлисте на Спотифае и на Патреоне (там теперь выпуски без голоса, без джинглов и в лучшем качестве, помимо прочих плюшек).

Некоторые треки этого выпуска были изданы пять, десять и даже пятнадцать лет назад, однако и сегодня звучат интересно и свежо. А ещё тут разброс темпа от 122 до 143 ударов в минуту, поэтому получилось весьма стремительно.

00:00 Michael A — Slow (Andrea Cassino Remix) Soundteller
03:08 Amir Hussain — Dharma (Original Mix) FSOE Parallels
07:49 Rick Pier O’Neil — Rool Into The World (Part 1) JOOF Recordings
12:20 Perry O’Neil — Numb (Original Mix) Electronic Elements
17:39 MicroCheep, Mollo — Massive Dynamics (Original Mix) iDark Records
21:08 Pleasurekraft, Thomas Gandey — Panopticon (The Patron Saint Of Global Surveillance) Kraftek
24:29 Rex Mundi — Scorpion (Original Mix) Coldharbour Recordings
28:12 Modea — Silence (Original Mix) We Are The Brave
32:30 Beico — Universe (Original Mix) 1605
35:12 Rudosa — Obsolescence (Original Mix) Moments In Time
38:06 Allan Feytor — Ecliptic (Original Mix) Noir Music
41:27 Juno Reactor — Mona Lisa Overdrive (Thomas P Heckmann Remix) Metropolis
46:00 Viper Diva — Born To Be Slytherin (Tbilisi Mix) Saike
51:07 Julian Muller — Stronger Than Him (Original Mix) Lobster Theremin
54:55 Human Blue — Party Deluxe (Original Mix) Transient Records

Как отправлять демо рекорд-лейблам

Чтобы увеличить шансы на положительный ответ

cover transparent white
Астрономический радиотелескоп в пустыне Атакама. Иногда отправка демо на лейблы похожа на посылание радиосигнала в космическое пространство

Насколько я знаю, ты работаешь A&R-менеджером на JOOF. Можешь поделиться опытом, как лучше отправлять демо, чтобы лейблы отвечали на письма? Какие бывают типовые ошибки?

Брайан Тиммс

Последние пять лет я помогаю лейблу с рутиной по артистам и репертуару. За это время у меня накопилось немного опыта, которым с удовольствием поделюсь.

Чем я занимаюсь на лейбле

Вот несколько советов, которые могут помочь подписать трек на лейбле:

Проведите исследование

Удивительно, как часто продюсеры присылают неформатные треки, которые даже близко не соответствуют жанру лейбла. Зачем трансовому лейблу присылать драм-н-бэйс? Зачем лейблу с андеграундным звучанием присылать песни? Ответ — незачем.

Это покажется очевидным, но прежде всего сделайте небольшое исследование, чтобы убедиться, что ваш трек соответствует концепции и звучанию лейбла.

Если вы уже погружены в конкретную музыкальную сцену — например, ведёте подкаст и регулярно отбираете для него треки, то наверняка знаете, где какая музыка выходит. Если же вы только начали свой пуль или пробуете себя в новом стиле, то я советую сделать так:

  1. Найдите артистов, чья музыка похожа на вашу;
  2. Посмотрите, на каких лейблах они выпускали свою музыку;
  3. Послушайте, какие ещё релизы выходят на этих лейблах;
  4. Изучите страницы этих лейблов на Саундклауде, на Дискогсе и в соцсетях: кто владелец, кто A&R, какие у них требования к демо и принимают ли они их вообще.

Совет: по результатам исследования составьте шорт-лист из лейблов, которые вам могут подойти. Вероятно, там будет около десяти имён, а то и меньше. Следите за ними в соцсетях и на музыкальных платформах, чтобы лучше понимать, как они работают.

Следуйте правилам

Если на сайте или на странице лейбла в соцсетях явно указано, куда и каким образом отправлять демо, следуйте этим инструкциям. Это не сложно: как правило, лейблы указывают конкретный адрес почты для демо, реже — формы загрузки. Чаще всего это делается для удобства менеджера, чтобы ему было легче отслушивать и отвечать на демо — потенциально, и на ваше в том числе.

Это значит, что не нужно писать лейблу в приватные сообщения в Фейсбуке, в Инстаграме, Твиттере и Саундклауде, потом дублировать это всё в личные сообщения менеджеру лейбла, а потом удивляться, что вам не отвечают.

Отправляйте одному лейблу за раз

Многие продюсеры используют массовую рассылку в надежде на то, что хотя бы какой-нибудь лейбл заберет их трек. Но можете быть уверены: шансы получить релиз на приличном лейбле за счёт массовой рассылкой очень, очень низки, а вот шансы попасть в чёрный список — напротив, очень высоки.

Письмо на сотню адресатов

Даже если вы выбрали для себя три, пять или десять потенциально подходящих лейблов, не стоит отправлять демо им всем разом. Отправьте сначала на один, максимально близкий вам лейбл и дождитесь ответа сначала от него.

Массовые рассылки не работают. Таких отправителей я сразу отправляю в чёрный список

Персонализируйте

Чтобы подчеркнуть, что демо отправлено конкретному лейблу, я рекомендую персонализировать сообщения. Например: обратиться к менеджеру по имени в приветствии, написать название лейбла в теме письма, перечислить несколько любимых релизов с лейбла.

Безличное письмо и битая ссылка

По моему опыту, этот маленький трюк сразу же располагает к себе. Приятно, что человек потратил немного времени на написание личного сообщения. На такие письма всегда хочется ответить, даже если трек не подходит.

Кратко расскажите о себе

Удивительно, как часто я получаю подобные письма:

Привет!
Надеюсь вам понравится моя новая работа! Заранее спасибо за ответ!
Отправлено с iPhone

Кто этот человек? Что там за трек? Чего он хочет? Может это вообще не демо, а промо? А фиг знает! Остаётся только гадать.

При этом бывают и другие крайности, где отправители считают нужным сразу рассказать о себе всё: как они открыли свою любовь к музыке с пятого класса школы, когда бабушка подарила им пианино; перечислить всю свою дискографию, включая компиляции; похвастаться чартами и поддержиками диджеев, даже если половина имён там вымышлены. Так тоже не надо.

Текст о себе в письмах лейблу

Совет: коротко расскажите о себе и почему вы считаете, что этот трек подойдёт лейблу. Может, он похож на какой-то предыдущих релизов лейбла? Или вам кажется, что он близок к тому материалу, который владелец лейбла играет в своих сетах? Упомяните это.

Например, вот так:

Пример нормального, человеческого, персонального письма

Давайте внимательно посмотрим, что там. Сверху вниз:

  1. Один лейбл в адресатах
  2. Упоминание лейбла в теме письма
  3. Обращение по имени
  4. Предложение о себе
  5. Абзац про трек и чего хочу от лейбла
  6. Ссылка на трек
  7. Вопрос
  8. Подпись со ссылкой на сайт

Пользуйтесь этой структурой как шаблоном.

Используйте Саундклауд

Не отправляйте аудиофайлы вложением в письмо: такие файлы неудобно слушать, неудобно пересылать (другим членам команды, например), а некоторые почтовые серверы могут и вовсе не пропустить большие вложения. А если файл ещё и назван как-то в духе ”Demo1_finished.mp3”, то его автора потом вообще невозможно индетифицировать.

Хуже файлов во вложении только ссылки на файлообменники, где нужно ждать таймер обратного отсчёта, посмотреть кучу рекламы, закрыть всплывающие окна и качать файл на медленной скорости. Разумеется, никто, кто хоть сколько-то ценит своё время, не будет этим заниматься.

Я настоятельно рекомендую отправлять приватные ссылки на Саундклауд. На Саундклауде удобный аудиоплеер, который одинаково хорошо работает с любого устройства, а приватность означает, что трек доступен только по этой ссылке и нигде больше. Вдобавок, на Саундклауде есть раздел аналитики, поэтому вы увидите, кто и когда послушал ваш трек (и послушал ли вообще).

soundcloud.com

Совет: дважды проверьте, что отправляете именно приватную ссылку — у неё в конце должны быть случайно сгенерированные символы.

Например:

Обычная ссылка Приватная ссылка
soundcloud.com/username/demo soundcloud.com/username/demo/SfLHcZxP5uDW

Перед отправкой письма убедитесь, что ссылка открывается в браузере в режиме «Инкогнито».

Приватная ссылка на SoundCloud — стандарт индустрии

Запаситесь терпением

О том, сколько времени ждать ответа, мнения разнятся: некоторые считают, что если лейбл не ответил в течение недели, то можно отправлять следующему; кто-то считает две недели более подходящим сроком. Я считаю, если вы действительно хотите попасть на конкретный лейбл, то не зазорно ждать и месяц, вежливо напомнив о себе спустя пару недель.

Имейте в виду, что чем влиятельнее лейбл, тем больше артистов хотят с ним работать. Даже на наш небольшой лейбл приходит около ста писем в неделю, поэтому добраться до некоторых демо получается действительно нескоро.

Научитесь принимать «нет»

Будучи действующим продюсером, я прекрасно знаю, каково это слышать «нет» в ответ от лейбла. Но на самом деле «нет» — это хорошо.

Во-первых, это явно лучше, чем ничего: получили ответ, поставили для себя галочку, двинулись дальше. Во-вторых, именно такой ответ больше способствует развитию.

Может, у вас классные идеи, но слабый саунд-дизайн? Это повод освоить новые техники и сменить привычную рутину продакшена.

А может с вашим треком всё в порядке, просто этот лейбл не для вас? Это повод задуматься, правильно ли вы вы составили шорт-лист, о котором я писал в самом начале.

В любом случае, «нет» — это не конец, а новые поиски своего места на музыкальной сцене, которые непременно приведут к чему-то.

Обновил плейлисты в Спотифае

Обновил и добавил новые плейлисты в Спотифае из серии «Лучшее из моих сетов».

Тематические подборки с любимыми треками

Теперь там так:

Dark & Groovy — качающий тек-хаус и техно с плотным грувом и тёмным вайбом, настоящее «шаталити»: Rick Pier O’Neil, Alberto Ruiz, Monococ, Eric Sneo, Oliver Huntemann, Darmec, Kalden Bess, Sasha Carassi и другие ребята. Такое меня сейчас особенно прёт.

Banging, Acid, Industrial — самый мощный по уровню энергии плейлист с релизами лейблов Suara, Monnom, Saike, Outworld, Respekt, Noir, Dreizehn Schallplatten, KRSL, Planet Rhythm, Soma и других.

Driving Techno-Trance — современный технотранс, визитная карточка лейблов Drumcode, Terminal M, Codex, Filth On Acid, Ballroom, Orange, 1605, Tronic.

Deep & Dark Progressive — глубокий и минорный прогрессив на стыке хауса и транса: Tim Penner, Solid Stone, James Monro, Subandrio, Quivver, Jeremy Rowlett, Ziger, Mike Rish дают чёткую картину саунда.

Underground Progressive Trance — почти как выше, только трансовее; саунд лейблов JOOF и Forescape в лице Basil O’Glue, Cj Art, Relaunch, Dylhen, Subtara, Facade, Slam Duck, Jamie Baggotts, F-Act и других артистов.

Sensual House & Trance — напоследок, самый «ванильный» и чувственный саунд: Grum, Yotto, Kolonie, Rodg, Rolo Green и вот это всё. Чистый guilty pleasure.

Слушайте, подписывайтесь и сохраняйте плейлисты себе в коллекцию: open.spotify.com/user/daniellesden

Превью сингла: Binary Star

Несмотря на то, что я уже 8 лет издаю музыку, представление нового трека для меня всё такой же волнительный процесс. И сегодня не исключение!

Без лишних слов делюсь превьюшкой своего нового сингла Binary Star:

Работа скоро выйдет на лейбле JOOF Recordings. Как вам такой саунд?

Рейв подкаст 117

Сентябрь 2020

Сентябрьский выпуск Рейв подкаста уже доступен на Саундклауде, в Ютубе, в плейлисте на Спотифае и на Патреоне (там теперь выпуски без голоса, без джинглов и в лучшем качестве, помимо прочих плюшек).

В этом выпуске треки от Quivver, Enlusion, Slam Duck, Monococ, The Yellowheads, Drumcomplex, Kreisel и других классных ребят, а также превью моего сингла Binary Star, который выйдет в следующем месяце.

00:00 Milkwish — Avalon (Quivver Remix) Songspire Records
04:38 Ioan Gamboa — Karla (Soulwerk Remix) Replug
09:47 Marcus Decay — Shadows & Mirrors (Original Mix) Noreira records
14:38 Kase Kochen — Monstera (Biomass Remix) Bassic Records
18:13 Enlusion, Subtara — Dark Horizons (Original Mix) Forescape Digital
22:02 Eleonora, Fuenka, Paul Thomas — Come With Me (Extended Mix) FSOE UV
26:05 Slam Duck — Weightless (Original Mix) JOOF Recordings
29:07 Alex Dolby, Santos — Raw Road (Carlo Lio Remix) Rawthentic Music
32:16 Kreisel, Monococ — Kalateh (Original Mix) Syncopate
34:47 Joseph Disco, Lampe — I Am Like You (Original Mix) Alula Tunes
37:22 Daniel Lesden — Binary Star (Original Mix) JOOF Recordings
42:22 Gabriel Moraes, Rafael Cerato — Coda (Original Mix) Dear Deer
45:52 Teenage Mutants, The YellowHeads — Longitudinal Axis (Original Mix) Reload Black Label
49:49 Spiros Kaloumenos — Blocks Of Life (Drumcomplex Remix) Unrilis
53:02 Carara, Kreisel — Level 909 (KRSL Rework) KRSL
56:33 Goncalo M — Raw Deal (Original Mix) Intuition Recordings PT

Фирменное звучание. А хорошо ли это?

На днях попросил жену послушать трек, который я недавно закончил, и после прослушивания она сказала: «Класс, мне нравится! Совсем не похоже на Дэниел Лэсден стайл!». Понимаете, да? То есть, ей понравился трек, потому что он звучал не как типичный я! :-) Но, как ни странно, для меня такой ответ прозвучал как комплимент.

Этот случай заставил меня задуматься о том, что люди называют «фирменным стилем» или «авторским почерком» продюсера, по которому сразу узнаётся любой его трек. Вообще, а хорошо ли иметь подобный стиль?

Честно говоря, у меня смешанные чувства по этому поводу.

С одной стороны, приятно узнавать продюсера, когда ты впервые слышишь трек и такой: «О, да я же знаю этот синт! По-любому это тот чел!». Но с другой стороны, мне кажется, что существует очень тонкая грань между «фирменным звуком» и простым «копи-пэйстом», когда некоторые продюсеры просто клепают однообразные треки один за другим, год за годом.

Лично мне нравится выходить из зоны комфорта, чтобы сделать что-то принципиально новое, чего раньше не делал. Новый кик, новый бас, новый темп, новый саунд-дизайн, новые техники и трюки. И хотя результат может понравиться не всем, это ощущение вызова самому себе действительно стоит того.

Мой новый сингл выйдет в октябре, и я запощу превью уже на следующей неделе. А пока что мне любопытно узнать, что вы об этом думаете: предпочитаете ли проверенное и знакомое звучание или же поддерживаете музыкальные эксперименты артистов, даже если их новый трек звучит не так, как вы привыкли?

Ранее Ctrl + ↓