Критика как мотивация к росту

Слева направо: Дэн Эшерил, Адам Томас, я и Джон Флеминг. Фото Роберта Стейнфорда на моём выступлении на Dance:Love:Hub в Лондоне в клубе The Egg, 2017

У нас в JOOF есть небольшой чат, где мы обсуждаем и делимся мнениями о демо-треках, и даже работы от членов нашей команды не исключение для критики.

Так, я отправил свой новый трек с офигенной (как мне казалось) эсид-линией в кульминации. Все послушали, похлопали, а потом откомментил Адам, который очень педантичен, когда дело касается аутентичности 303: «Крутой трек и всё такое, но вот эсид звучит как полное дерьмо».

Он, конечно, сказал это в более вежливой форме, попутно рассказав мне что-то о срезе 18дБ в лоу-пас фильтре и насыщенности характерного звука, хотя я все равно ничего не понял. Одно мне стало ясно: надо было придумать, как сделать эсид лучше.

Так я и сделал. На самом деле, мне так понравилось это новое улучшенное звучание, что одним утром я проснулся и полностью переделал основной лид в предыдущем треке, который подписали на лейбле буквально несколькими днями ранее. Спасибо Адаму!

Тем предыдущим треком был Binary Star, и вот как он получил свой основной лид, который вы можете услышать в треке:

Binary Star выйдет 2 ноября, и трек уже доступен для пре-сейва в Спотифае:

Дальше
© Даниил Соколовский, 2024
Движок — Эгея