Как мы с Космитэксом написали Genesis

cover black

Несколько месяцев назад я пообещал, что расскажу о процессе создания «Генезиса» — результате совместной работы меня и Космитэкса. Ну, а раз пообещал, то рассказываю.

Genesis, JOOF Recordings, 2015

Октябрь 2011

Я сразу стал поклонником Космитэкса, когда впервые услышал его музыку. Это был трек под названием Projection с его грядущего на то время альбома, сыгранный Джоном Флемингом в радиошоу Global Trance Grooves. И уже тогда я подумал, что было бы классно когда-нибудь сделать с ним коллаб. Чтобы вы понимали: на тот момент у меня самого не то, что даже ни одного релиза не было, так я вообще толком ничего не умел.

Visions of Sound, JOOF Recordings, 2011

Июнь 2014

Прошло почти три года. За это время я немного научился продакшену и успел выпустить десяток синглов и своё главное достижение — дебютный студийный альбом Chronicles Of The Universe. Всё вместе это придало уверенности: я написал Космитэксу с предложением написать вместе трек, и он согласился.

Вот самый первый черновик, который я ему отправил в качестве точки для старта:

Может показаться, что этот набросок очень далёк от финальной версии трека, которую вы знаете. Но на самом деле здесь немало элементов, которые прошли десятки итераций и остались в треке до самого конца: темп 133 BPM, тональность C#m, звук пэда в самом начале, а также перкуссия, которая слышна с 0:44. И очевидно, что это был суперчерновой набросок только для того, чтобы продемонстрировать идею, не смотрите на аранжировку и саунд-дизайн.

Мне всегда было интересно, как технически продюсеры пишут треки вместе, находясь за тысячу километров друг от друга и даже используя разные программы (DAW). Оказалось, что можно настроить общую папку в Дропбоксе и отправлять WAV-файлы друг другу. То есть мы просто рендерили все слои как отдельные файлы, и пофиг, какие у кого плагины или программа, потому что аудио звучит одинаково. И для нас это сработало.

Август 2014

Два месяца спустя Космитэкс прислал свои первые шаги на основе моего черновика:

О, уже что-то клёвое.

Далее я решил добавить стэбы, текстуры, различные эффекты и голосовой сэмпл, который и определил название трека. А Космитэкс добавил его фирменный 303:

Неплохо. Пробуем сместить бас на октаву выше и добавить ещё мелодий:

Бас понравился, а вот части — не очень, их убираем.

Обсуждаем детали в почте

Декабрь 2014

Незаметно прошло четыре месяца. У нас обоих навалило работы, поэтому мы чуть было не забросили проект, но, к счастью, энтузиазм ещё не угас.

После раздумий и экспериментов, решаю попробовать принципиально новый трансовый лид, который впоследстви станет главной темой трека:

Космитэксу понравилось, и он проделал отличную работу, сведя всё это воедино:

Январь 2015

Несколько недель я не мог писать музыку из-за переезда в новую студию. Космитэкс, тем временем, продолжать что-то в треке менять:

Новая студия

Наверное, со мной сложно работать, потому что если мне что-то не нравится, я это прямо говорю и так: «Слушай, по-моему фигня какая-то получается». И я очень благодарен Космитэксу за то, что он воспринимал это всё нормально.

Изменение обстановки и новая студия позволили мне услышать трек по-другому, так что, в конце концов, я решил свести все слои самому, так как мы оба чувствовали, что проекту нужен свежий воздух.

Наконец, нам обоим всё понравилось. Ура!

Всё ли на этом? Не совсем, потому что осталось всего несколько вещей: сделать мастеринг, подписать трек на лейбле, организовать ремиксы и, наконец, выпустить его (подсказка: он был выпущен ешё восемь месяцев спустя, в августе 2015 года).

Как видите, это у трека получилась непростая жизнь, так что когда я разместил видео-тизер, мое волнение было совершенно реальным.

Обзор проекта

Genesis был на 9 месте в чарте Beatport Top-100 и получил поддержку таких артистов, как Джордан Сакли, Кристофер Лоуренс, Алекс Ди Стефано, Джон 00 Флеминг и Марк Шерри, не говоря уже об огромной поддержке слушателей, за то что мы им безмерно благодарны.

Дальше
© Даниил Соколовский, 2024
Движок — Эгея