Follow me on social media

Instagram

SoundCloud

Facebook

Vkontakte

Telegram

Twitter

YouTube

Follow me on social media

Facebook is my main news hub where I share upcoming releases, gigs, photos, videos, and blogs. Typically, I post 3–5 times a week.

Telegram and Twitter duplicate what I post on Facebook, with occasional extra content.

On Vkontakte, I write in the Russian language for my fans out of from Russia and CIS.

I also upload vlogs and gigs videos on YouTube and share travel photos, selfies, and studio routine on Instagram.

Как я сходил в Ministry Of Sound

Прошлым летом я во второй раз выступил в Лондоне, и на этот раз мне также удалось посетить легендарный Ministry Of Sound. Расскажу немного о клубе и своих впечатлениях.

Танцпол The Box в клубе Ministry Of Sound

Как попал

Я прилетел в Лондон 14 июня, за сутки до своего выступления. По меркам гастролей это просто невиданный запас времени, поэтому я хотел использовать эту возможность для посещения одной из достопримечательностей. Клуб Ministry Of Sound был у меня под номером один в этом списке.

Накануне я узнал, что в эту ночь в рамках вечеринки лейбла Sudbeat там будут играть ветераны прогрессив-хауса — Куиввер (Quivver), Эрнан Катаньо (Hernan Cattaneo) и Дейв Симэн (Dave Seaman), поэтому решил совместить приятное с полезным: сходить на разведку в клуб и послушать хорошую музыку.


Афиша на 14 июня 2019

Эмма, промоутер, которая организовала мои гастроли, любезно позаботилась о том, чтобы меня внесли в гостевой список, ещё и с доступом в VIP-ложу. Привилегии «особо важной персоны» мне, конечно, были не нужны, но отказываться не стал — хотелось посмотреть все зоны клуба, в том числе и закрытые для простых посетителей. Обычный билет на входе стоил бы мне £30 или примерно 2500 ₽.

О клубе

«Министри» находится в пяти минутах пешком от станции Elephant & Castle, что на коричневой линии метро Bakerloo. По дороге к клубу на столбах висят такие знаки с просьбой уважать местных жителей — видимо, чтобы не галдели ночью:

«Пожалуйста, уважайте наших соседей»

Вход ничем не примечателен, не считая логотипа клуба на ограждениях и проекции соседнего здания:

Я пришёл почти к открытию дверей, поэтому очереди не было. На входе вежливо поинтересовались о наличии билета, я сказал, что записан в гостевом списке. Охрана провела по мне металлоискателем, и я прошёл. Всё очень быстро и дружелюбно.

Интересно, что меня не спросили про возраст и даже не попросили показать айди. Для сравнения, в Израиле у меня была с этим проблема: мало того, что на многие вечеринки там возрастной контроль 25+, так по местным меркам я ещё и выглядел сильно моложе — приходилось показывать айди.

Пять лет жизни в Израиле

Верхней одежды на мне не было, поэтому гардеробом я не пользовался и толком его даже не запомнил. Насколько я знаю, гардероб платный — £3.

В клубе четыре танцпола, у каждого собственное название: The 103, The Box, The Baby Box и The Loft.

The 103

The 103 — первый танцпол, в который попадаешь после входа. За счёт бара вдоль длинной стороны этот танцпол является таким тусовочным местом, «предбанником» для встречи друзей и пре-пати перед основным действом ночи.

Диджейка расположена в дальнем и почти неосвещённом углу танцпола, что только косвенно подтверждает моё предположение о задаче этого места. С противоположной от бара стороны и по бокам находится второй ярус, откуда можно осмотреть танцпол целиком.

Клуб быстро заполнился, и уже в полночь там стало довольно плотно:

Вид на танцпол с балкона Через два часа там уже было битком
Танцпол The 103 сразу после открытия и в полночь, два часа спустя

У пульта всю ночь стояли Дэйв Симэн и Стив Пэрри. Звучал хаус, тек-хаус и прогрессив-хаус:

Моим главным открытием здесь стал контингент: добрую треть посетителей составляли китайцы. Никогда бы не подумал! Знающие люди объяснили, что рядом с клубом расположен какой-то университет, где учатся много состоятельных китайцев, поэтому поход в «Министри» для них что-то вроде вечерней студенческой вечеринки. В какие-то моменты их поведение напоминало обывателей московского клуба «Шоссе» в начале нулевых (привет всем, кто его помнит) — не очень клёво, короче. Единственное хорошо, что ближе к часу-двум ночи они напиваются и расходятся по домам или по углам клуба.

Если подняться по лестнице вверх и налево, то попадешь в вип-зону. Оттуда с одной стороны с балкона виден танцпол The 103, а с другой через окна — The Box:

Вид с балкона на танцпол The 103 Окна с видом на танцпол The Box
Вип-зона. Фотографии сделаны примерно в 22:40, поэтому здесь пока пусто. Как стало потом — не знаю, потому что больше сюда не поднимался

The Box

The Box — основной танцпол и главная гордость клуба. Его открывают не сразу, а только когда в The 103 станет достаточно плотно — до этого он закрыт дверьми и плотными гардинами. В эту ночь его открыли в 00:30.

На проходе к танцполу висит предупреждающая надпись о громком звуке, и как оказалось спустя несколько секунд — не зря:

«Осторожно, чрезмерный уровень звука»

На этом танцполе нет бара и даже каких-либо сидячих мест по краям. Только танцы и потрясающий звук.

Про звук стоит рассказать отдельно. Обычно в клубах колонки стоят возле сцены, поэтому если подойти близко, то звук слишком громкий, а если отойти в угол танцпола, то слишком тихий. В итоге ищешь на танцполе идеальное место, небольшой sweet spot, на котором тебе комфортно.

Но в «Министри» всё совсем иначе. Танцпол The Box почти квадратный, и по его периметру колонки расположены так, что в любой части всё звучит одинаково офигенно. Как только ты заходишь внутрь, то тебя сразу обдаёт плотной волной звука, и это чувство давления сохраняется в любой точке пространства. Короче, в Ministry Of Sound лучший звук, который мне доводилось слышать и ощущать.

В Ministry Of Sound лучший звук, который мне доводилось слышать и ощущать в клубе

Вот немного технических подробностей от производителя аудиосистемы, который занимался этим проектом:

Martin Audio’s R&D Director, Jason Baird designed what is now the timeless six-stack 5-way hybrid sound field. Designing custom versions of the AS118 bass and Wavefront W8C mid-high cabinets, with two 21” ASX subs form the base of each of the six stacks around the perimeter of the dancefloor, coupled with a custom horn flare. The flare not only met the MoS management brief that the design should retain the physical presence of the old stacks, but at the same time enabled more output to be generated with better horizontal directivity. “By accurately aiming the stacks, we could broaden out the low frequencies to cover the whole of the dancefloor,” he rationalised.

The development of The Ministry Of Sound with Martin Audio

В The Box я застал только Куиввера, который играл до двух ночи. Был хороший прогрессив-хаус:

Пересмена с Эрнаном Катаньо. Его мне толком послушать не удалось

Baby Box и Loft

На танцполы The Baby Box и The Loft я попал случайно и об их существовании даже не знал до этой ночи. В The Baby Box мало освещения, почти dark room. В The Loft, наоборот, света больше обычного, а также есть дополнительный бар и диваны — такая чил-зона. Насколько я понял, и там, и там играют местные ноунеймы, поэтому их даже нет на афише.

***

Разумная часть меня посчитала, что в ночь перед собственным выступлением неплохо бы хоть немного поспать, и примерно в 02:30 поехал домой.

А на выходе из клуба оказалась курилка, которая по размеру больше двух маленьких танцполов вместе взятых:

Курилка на выходе — ещё одна большая зона с отдельным баром. Интересно, как там зимой?
Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное