Про выбор локальных артистов для мероприятий

Арман Артенян — совладелец промоутерских компаний Bonfire, Globalclubbing и Connected, дал интервью Михаилу Мазунову, где ответил на такой вопрос:

Как вы выбираете локальных артистов для своих мероприятий?

В большей степени ты выбираешь артиста, который сможет помочь продаже билетов, это очень важно понимать. Например, все хотят выступать на Бонфайре, но когда ты просматриваешь соцсети этого артиста, ты понимаешь, что он совершенно забил на себя. Он замороченно пишет музыку, действительно крутую, но мы не рекорд-лейбл и не занимаемся продвижением музыки, мы продаём билеты.

Поэтому ты на разогрев ставишь более или менее узнаваемого артиста, который может усилить продажи билетов. А уже на остальные слоты забиваешь как правило теми, с кем ты дружишь, потому что не можешь найти толком реальных артистов, которые собой занимаются,. Сейчас многие пишут крутую музыку, но своим промоушеном в России мало кто занимается. Поэтому в лайнапах одни и те же имена регулярно.

При кажущейся на первый взгляд меркантильности, это довольно важные слова. Сразу вспомнил, что про соцсети говорили Джон Флеминг, Дэниел Эк и Эйс Вентура. Ну и с нормальными диджеями — тоже реальная беда.

А ведь кто-то говорит про высокую конкуренцию в музыкальной индустрии.

Дальше
© Даниил Соколовский, 2024
Движок — Эгея