Блог

О профессии диджея, музыкальной индустрии, профессиональном росте, личном опыте и жизни

Later Ctrl + ↑

Рейв подкаста 132

Декабрьский выпуск подкаста уже доступен на Саундклауде, Айтюнсе, Ютубе, Спотифае и Патреоне.

В этот последний выпуск года вошли гипнотические и погружающие треки с глубокой атмосферой и молотящим грувом, подарок для любителей звучания «heads-down» (а тем, кому по душе более мелодичные треки, рекомендую переслушать выпуски 130, 127 или 126, например).

Треклист:

00:00 Seraphim Rytm — Sumaritma (Edit Select Remix) Edit Select
05:06 Joachim Spieth, Reggy van Oers — Undulatus Asperatus (Original Mix) Affin
07:55 Svarog — FF3 (Original Mix) Edit Select
10:45 Hedustma – Existence (Original Mix) Iono Music
13:33 Procombo — Freedom (Pig&Dan Remix) RX Recordings
16:34 Frankyeffe — My Beat (Gabriel D’Or & Bordoy Remix) Riot Recordings
20:52 Alberto Ruiz, Pig&Dan — Detroit (Gabriel D’Or & Bordoy Remix) Selected Records
23:54 Monika Kruse, Pig&Dan — Soulstice (Alberto Ruiz 80 Monster Remix) Terminal M
27:56 Simone Tavazzi — Xenon (Original Mix) Stige
30:57 Gabriel D’Or & Bordoy — The Hum (Dimitri Motofunk & George Libe Remix) Remain Records
35:29 Eric Sneo — Loaded Dice (Original Mix) Tronic
38:59 Klanglos, Terra4Beat — Set Me Free (Shaun Mauren Remix) Oxytech Records
42:15 Tom Laws — Crazy (Spartaque Remix) Loose Records
45:30 Eric Sneo — Mine (2021 Remastered) Remain Records
49:38 Arnaud Le Texier — Push (Joachim Spieth Remix) Children Of Tomorrow
53:37 Don Ruijgrok — Melt (Original Mix) Driving Forces Digital Series
55:30 Joris Voorn — The Navigator (Original Mix) Spectrum

Рейв подкаст 131

Ноябрьский выпуск подкаста уже доступен на Саундклауде, Айтюнсе, Ютубе, Спотифае и Патреоне.

В этом выпуске — грувистый тек-хаус, гипнотическое техно и даже гоа-транс. А ещё десятки небольших неожиданных мэшапов, которые помогли сделать микс ещё интереснее.

Треклист:

00:00 Markus Homm — Back At It (Chus & Ceballos Remix) Kenja Records
04:31 e-Dancer — The Rise (Original Mix) Drumcode
07:34 Gabriel D’Or & Bordoy — Diamond (Original Mix) Bla Bla Records
10:20 Egbert — Dezelfde Weg (Original Mix) Gem Records
13:43 Carara — E La Luna (Darmec Remix) Blue Monkey Records
18:43 Sinisa Tamamovic — To The Beat (Original Mix) Night Light Records
22:12 Don Ruijgrok — Marble (Original Mix) Akoom Records
25:33 Timmo — Mind’s Eye (Original Mix) Hypnostate
29:16 Industrialyzer — Project Mantis (Original Mix) Groove Matters
32:41 A Paul, DJ Dextro — Teleportation (Original Mix) Korpus 9
35:20 David Moleon — Doctor Groove (Original Mix) Moop Up
39:15 Yoikol — Memory Presets (Original Mix) Suara Records
42:09 Axel Karakasis — Evening For Freaks (Original Mix) Remain Records
44:59 A Paul, DJ Dextro — Black Rainbow (Original Mix) Naked Lunch
48:01 Jay York — Sin Nombre (Original Mix) Canticle Records
52:10 Mython — Reverse Funnel (Original Mix) Out Rage Records
55:48 Artifact303 — Unidentified (Original Mix) Global Sect Music

Распространение знаний как инструмент маркетинга

Техника привлечения заинтересованной аудитории при помощи распространения знаний и обучения людей в своей области

Я изучаю звукорежиссуру и предлагаю услуги мастеринга треков. Мой вопрос может показаться странным, но всё же спрошу: как искать клиентов? Может, у тебя есть какой-нибудь совет с точки зрения продюсера и опыта в социальных сетях? Как ты сам, будучи артистом, находишь мастеринг-инженеров? Стоит ли вкладываться рекламу в Фейсбуке? Или в объявления в Гугле? Или баннеры в тематических сообществах?

Эдвард Хансен

Позволю себе дать более общий совет, потому что мне кажется, что ситуация подходит для разных профессий.

Завешать интернет баннерами и гоняться за людьми отслеживающими пикселями, чтобы потом показывать им рекламные объявления — дорого и не всегда эффективно (а иногда ещё и не очень этично), особенно если речь про нишевых специалистов: мастеринг-инженеров, свадебных диджеев, фотографов, редакторов и других сервисных профессий.

Я убеждён, что есть способ привлечения клиентов лучше, чем прямая реклама, — делиться знаниями и создавать аудиторию. Рассказывать людям о том, что ты делаешь, как делаешь, почему делаешь это именно так, а не иначе. Не «впаривать», а учить, показывать, рассказывать. И таким образом формировать доверие и аудиторию.

Зачем вести блог

Эту мысль так прекрасно сформулировал и озвучил Джейсон Фрид в 2009 году, что лучше и не скажешь. Посмотрите это небольшое видео:

Выступление Джейсона Фрида на конференции The Chicago Convergence, 2009. Джейсон Фрид — сооснователь компании Basecamp и соавтор книги Rework. Видео на английском языке. Можно включить русские или английские субтитры

Самое клёвое в этом подходе то, что он применим практически для любого малого бизнеса или услуг, в том числе в музыкальной индустрии, и за прошедшие годы практически не устарел.

Я настоятельно рекомендую посмотреть это видео всем, кто хоть сколько-нибудь интересуется продвижением себя или своего дела.

Рейв подкаст 130

Октябрьский выпуск подкаста уже доступен на Саундклауде, Айтюнсе, Ютубе, Спотифае и Патреоне.

В отличие от предыдущего выпуска, этот микс получился намного более мелодичным и и качающе хаусовым. Энджой!

Треклист:

00:00 James Grow — Faith (Original Mix) Kenja Records
04:38 Simon Doty — Party With A Purpose (Extended Mix) Realm Records
09:31 Enlusion — Crystaldee (Rick Pier O’Neil Remix) Forescape Digital
13:06 Hardfloor — TB Continued (Original Mix) Hardfloor
16:55 Wilber — Heartdrive (Original Mix) Kenja Records
20:29 Frank Robusch — Tapestry (Lank Remix) Crashing Waves
24:08 E-Click — Symbiosis (Original Mix) Iboga Records
27:25 Armystrial — Fire (Eric Sneo Remix) Trial Records
31:34 Marco Bailey, Tom Hades — Bonistia (Original Club Mix) Toolroom Records
34:51 Sudhaus — Trails (Second Sine Remix) Yomo Records
38:22 Rob Hes, The Southern — Raw Dreams (Drunken Kong Remix) Pursuit
41:06 Ronnie Spiteri — Alana (Original Mix) Kenja Records
44:51 Layton Giordani — Astro (Original Mix) Drumcode
48:10 Drunken Kong — Detached (Original Mix) Terminal M
52:06 Cosmithex, Narel — Endgame (Original Mix) Forescape Digital
55:17 Axel Karakasis — Blame (Original Mix) Remain Records
58:13 Ronnie Spiteri — All I Need (Original Mix) Kenja Records

Цифровой отшельник

В последние месяцы я начал уделять больше внимания своему здоровью (как физическому, так и ментальному), а также своей цифровой жизни и тому, как я использую свое время. Честно говоря, было так себе. Когда проводишь дни в окружении компьютеров и других гаджетов, то легко постоянно отвлекаться и стрессовать. Пришлось перестроить свои привычки и распорядок дня, в том числе практически полностью отказаться от соцсетей.

Забавно, что я даже не заметил, что Facebook и Instagram не работали на днях в течение 6 часов, пока кто-то не сказал мне об этом. Я «отключил» себя от сети до такой степени, что иногда чувствую себя практически цифровым отшельником, но, честно говоря, это начинает приносить свои плоды.

Бесчисленные ночные посиделки за компом и боль в спине сменились ранним утренними подъёмами и йогой, мелкая работа и откладывание дел на день сменились осмысленной работой. Потребовались годы, чтобы осознать важность этого, но лучше поздно, чем никогда.

В любом случае, просто хотел сказать приветик и что у меня все хорошо не смотря на то, что в последнее время я здесь нечасто пишу. Надеюсь, и у вас тоже! В обозримом будущем надеюсь показать плоды своих внутренних изменений, включая курсы, над которыми я тружусь. А в следующий раз, когда соцсети снова упадут, не забывайте, что у меня ещё есть сайт с актуальными контактными адресами и многим другим :-)

Создаём психоделический лид с помощью LFO

Как воссоздать такой типичный глючный лид в пситрансе, который можно услышать в треках у Imagine Mars, Tristan, Ajja и т.п.?

Захан

Захан, я не знаю наверняка, как эти ребята делают такие звучки, но я поделюсь мыслями о том, как добиться чего-то подобного.

Говоря формально, этот звук очень прост и состоит из двух ключевых компонентов: полосового фильтра (bandpass) и LFO с формой волны Sample and Hold. Все остальное – обработка, результат которого сводится к личным предпочтениям. Отдельное спасибо моему коллеге Евгению Долгих за подсказку конкретного типа LFO, сам бы я, наверное, не догадался.

Попробуем воссоздать этот звук с нуля. В этом примере я использую Sylenth1, но вы можете использовать любой другой синтезатор, который у вас есть, если у него есть LFO.

См. рекомендуемые синтезаторы

Обнуляем пресет (initial). Включаю только один осциллятор с волной-пилой (saw) и одним голосом (voice). Выбираю типа фильтра bandpass и назначаю огибающие модуляции на срез фильтра.

Получится что-то типа такого:

Первоначальный пресет с несколькими изменениями в секциях фильтра и огибающей

Теперь в секции LFO назначаю его на срез фильтра и в выпадающем меню выбираю форму волны “Sample and Hold”. Настраивают скорости (rate) и мощность (gain) по вкусу.

Вот, что пока что получилось:

Выбор формы волны LFO в выпадающем меню

Собственно, это практически все. Дальше уже остаётся играть с частотой LFO, добавлять дисторшен, реверберацию и прочие эффекты обработки звука по вкусу.

Например, у меня получилось вот так:

А вот как он же звучит в контексте трека, чтобы было понятно:

Цепочка обработки эффектов

Удачи!

P.S. Мне написал Захан, и вот какой звучок он сделал на основе моего совета, добавив дисторшен и фейзер:

Отлично!

P.P.S. В комментариях к анлоязычной версии этого совета читатель Arseny поделился способом воссоздания этого звука в синтезаторе Virus, а также посоветовал синхронизировать LFO в темп проекта по 1/16 такта. Загляните туда, если интересно.

Что такое RSS и как и зачем им пользоваться

А также как по RSS подписываться на блоги, издания и страницы в соцсетях.

Чтобы читать интересные блоги и страницы в интернете, я использую штуку под названием RSS. Так сложилось, что об РСС мало кто знает, поэтому расскажу, что это такое и как этим пользоваться.

Проблема подписок

Обычно бывает так. Когда открываешь для себя какого-то интересного человека или бренд, то хочется на него подписаться. Например, находишь и фолловишь страницу музыканта в Инстаграме или другой соцсети. Тебе интересен человек, и ты подписываешься на его страницу, чтобы получать от него новый контент. Вроде логично.

Проблема в том, что алгоритмические ленты соцсетей плохо справляются с тем, чтобы показывать контент авторов, на которых подписываешься. Если быть точным, у них нет такой задачи вовсе.

Предположим, вы подписались в Фейсбуке на страницу интересного вам человека, но этот человек редко там что-то постит — раз в месяц или даже в три. А если у страницы мало постов и её посты собирают мало «лайков», то алгоритм соцсетей считает такую страницу «неинтересной» и может вовсе не показать её новый пост в у вас в ленте. Это известно всем, кто пробовал вести свои страницы в соцсетях. По моему опыту, в среднем, посты в соцсетях показываются лишь 10–15% подписчиков страницы.

Вдобавок, как только заходишь в любую соцсеть, на тебя со всех сторон нападают уведомления, баннеры, репосты от каких-то неизвестных фрэндов, реклама и котики. То есть, даже если попытаться открыть Инстаграм или Фейсбук ради чего-то полезного, то неизбежно сталкиваешься с кучей ненужной информацией, которую никто не просил. (Конечно, если цель — просто убить время, то соцсети с этим справляются отлично, но это разговор уже для совсем другой темы.)

Помимо соцетей ещё бывают периодические издания, блоги и прочие сайты. Например, в посте о пользе ведения блога я как раз советовал вести блоги на собственном домене. Но возникает вопрос: а как читать контент, разрозненный на десятках различных сайтах? Обычно же в соцсетях люди и фолловят страницы для того, чтобы читать все посты в одном приложении. К тому же, у большинства людей и даже брендов нет своих отдельных блогов, поэтому кроме как в соцсетях их и негде фолловить. Как быть?

Тут-то и пришло время подробнее рассказать про РСС.

Что такое РСС

РСС (от англ. RSS — Really Simple Syndication) — это способ подписки на любой обновляемый контент. По РСС можно подписываться на всё, у чего есть так называемая новостная лента (feed): блоги, страницы в соцсетях и даже сервисы, как Саундклауд или Ютуб.

Важно понимать, что РСС это не какое-то конкретное приложение, а открытая технология. Как электронная почта, например. РСС существует уже несколько десятков лет, и тем удивительней, что так мало людей о нём знают.

Как пользоваться РСС

Чтобы подписываться и читать контент по РСС, нужна специальная программа — «читалка», ещё по-другому её называют РСС-ридер (RSS reeder). Типа как для веб-сёрфинга мы пользуемся браузерами Сафари или Хром, также и для чтения контента по РСС нужна своя программа.

Я пользуюсь программой Reeder 5. Вот, как она выглядит:

Полный вид со списком подписок и постов Компактный вид с фокусом на конкретном посте
РСС-ридер “Reeder 5” на макОС

Если у вас Мак, то очень рекомендую именно эту читалку: она прекрасно выглядит, замечательно работает и быстро синхронизируется между девайсами через Айклауд.

Если у вас Виндоус, то посмотрите сервис Feedly. Он работает прямо в браузере, как Gmail для почты. Feedly не такой клёвый, как программа Reeder, но для Винды ничего лучше нет, насколько мне известно.

Чтобы добавить кого-то в свою читалку, я нажимаю сверху слева на «плюсик» (на самом деле жму шорткат ⌘+N, конечно же) и вставляю адрес страницы. Таким образом я как бы формирую свою персональную новостную ленту из тех авторов, которые мне интересны, даже если один — в Инстаграме, второй — во «Вконтакте», а третий — вообще новостной сайт, к примеру.

Главная фишка РСС

В РСС-ридере можно группировать авторов по папкам, отмечать посты непрочитанным, добавлять их в избранное. Ещё в РСС нет назойливой рекламы, репостов и прочего информационного мусора. Это всё классно, но не главное.

А главное то, что контент ждёт читателя, а не требует его внимания здесь и сейчас. В соцсетях ведь как: не заходил туда день-два — всё, считай, посты уже «утонули» в ленте. У многих из-за этого развивается так называемый синдром упущенной выгоды — навязчивая боязнь пропустить что-то интересное, провоцируемая просмотром соцсетей.

В РСС же посты тебя всегда ждут независимо от всяких алгоритмов, и именно в том хронологическом порядке, в котором авторы их публиковали. Понятно, что если целый месяц жить в лесу не открывать РСС-читалку, то постов может накопиться много. Ну, и ничего страшного — пусть подождут. Тем приятней их потом читать.

В РСС контент ждёт читателя, а не требует его внимания здесь и сейчас

Я даже заметил у себя такое: после того, как я практически перестал бездумно проводить часы пользоваться соцсетями, а вместо этого начал очень выборочно подписываться на интересных мне авторов по РСС, то стал намного лучше себя чувствовать. Меньше тревожности, меньше прокрастинации. Больше контроля, больше пользы. Не гарантирую, что у вас будет также, но у меня вот так.

Как подписываться по РСС на страницы в соцсетях

Для подписки на РСС достаточно вставить в читалку адрес страницы, как я и писал выше. Но на самом деле «под капотом» всё немного хитрее: чтобы сайт добавился в РСС-читалку, у него должен быть специальный файл со специальным форматированием, в котором как раз и собираются все новые посты. Этот файл называется фид. У большинства новостных сайтов и блогов такой файл есть.

Обычно это знать не нужно, потому что читалки сами находят этот файл на сайте. Например, если вы вставите в читалку адрес моего блога, dsokolovskiy.ru/blog/, то программа тихонько поищет у меня ссылку на фид и на самом деле подпишется на dsokolovskiy.ru/blog/rss/, потому что это адрес фида моего блога. Вероятно, вы даже не заметите подобную техническую деталь, потому что, повторюсь, обычно такое знание ни к чему.

Однако с соцсетями всё немного по-другому. Если вы вставите в читалку ссылку на профиль, например, Инстаграма, то читалка скорее всего выдаст вам ошибку: «Извините, по этому адресу нет фида». Соцсети всё делают для удержания аудитории внутри своих платформ, чтобы показывать людям больше рекламы, и попросту не генерируют фиды для страниц пользователей. Соцсетям просто невыгодно, чтобы вы читали их посты в удобное для вас время и в удобной РСС-читалке, минуя рекламные объявления и уведомления о новых лайках друзей ваших друзей.

К счастью, есть сервисы RSS Bridge и RSS.app, которые как раз и превращают контент из сторонних сервисов в фид, понимаемый читалками. То, что нужно! Работает для Инстаграма, Телеграма, Миксклауда и многих других сайтов, которые не хотят отдавать фиды сами. Пользуюсь ими давно, рекомендую.

Бонус: на кого подписаться

В разное время в моей РСС-читалке было от нескольких десятков до нескольких сотен авторов. Периодически от кого-то я отписываюсь, кого-то добавляю. Это такой живой, непрерывный процесс. Если же вы только начали или решили попробовать пользоваться РСС, то вот несколько изданий и людей, на которые я рекомендую подписаться:

DJ TechTools — диджейское издание и коммьюнити. Пишут об оборудовании, программах, артистах и новостях индустрии без «желтизны».

Sound On Sound: Recording & Mixing — подкаст о записи и сведении музыки от одного из старейших музыкальных изданий. Рассказывают как делать транзиенты, в каком порядке ставить цепочку обработки эффектов, как использовать динамическую эквализацию и прочие тонкости.

Concept Art World — шоукейс цифровых художников и концептуального искусства. Выкладывают иллюстрации потрясающей красоты. Половина написанных мною треков вдохновлены этими работами.

Джон 00 Флеминг — диджей и музыкант, владелец лейбла JOOF Recordings, на котором я помогаю ему с A&R. Помимо анонса гастролей, новых релизов и прочего типичного контента артистов, Джон один из немногих, кто интересно рассказывает закулисные подробности диджейской карьеры и взгляд на индустрию. У него можно многому научиться, если захотеть.

Посты в блоге про Джона Флеминга

Михаил Мазунов — менеджер артистов, специалист по цифровой дистрибуции. Пишет о музыкальной индустрии, продвижении, авторских правах.

Саша Агроном — основатель концертного агентства Forest Booking, привозил в Москву артистов Carbon Based Lifeforms и Solar Fields. Иногда рассказывает любопытные детали из жизни букинг-агентства с реальными цифрами.

Илья Бирман — дизайнер, диджей, автор движка блога «Эгея», на котором работает мой блог. Пишет о дизайне продуктов и транспортных схем, музыке, философии, жизни и о чём только ещё не пишет.

Максим Ильяхов — редактор, автор сервиса «Главред» и книги «Пиши, сокращай». Пишет о клиентском сервисе, инфо-бизнесе, русском языке.

Джейсон Фрид — предприниматель, со-автор сервисов Basecamp, Hey и книг Rework и Remote. Интересный взгляд на бизнес, управление, маркетинг и пиар.

Rework. Конспект книги

Зелёный Кот — популяризатор космической темы. Пишет и рассуждает о о запусках ракет и спутников, исследованиях, космонавтах, инженерах.

Ну, и на мой блог тоже подпишитесь, конечно.

Если вы знаете классных авторов — напишите в комментариях, тоже с удовольствием на них подпишусь.

Рейв подкаст 129

Сентябрьский выпуск подкаста уже доступен на Саундклауде, Айтюнсе, Ютубе, Спотифае и Патреоне.

Выпуск получился максимально гипнотический — полный heads-down. Погружающий и трансовый.

Треклист:

00:00 Joachim Spieth — Luciferin (Original Mix) Affin
04:03 Luigi Tozzi — Tender Is The Night (Original Mix) Non Series
07:57 Spacebeat — Spiritus Spatium (Original Mix) Fluro Music
10:29 Manu Riga — Everything Comes To An End (Solar Fields Remix) Bonzai Progressive
13:15 Matt Lange — Abrakalimba (Original Mix) mau5trap
16:15 Steam Shape — Artefact (Original Mix) Metaphase
18:23 DJ Dextro — FoxP2 (Original Mix) Dolma Records
21:07 Pig & Dan — Trauma (Original Mix) Cocoon Recordings
26:15 Daniel Rifaterra — Guixin (Original Mix) R3volution
28:00 Roby M Rage — Air Liquid (Original Mix) Forescape Digital
31:10 Axel Karakasis — Outspread (Original Mix) Planet Rhythm Records
34:15 Vladw — Beria (Original Mix) Vladw
38:17 Procombo — Solaris (Noir Remix) RX Recordings
40:10 John 00 Fleming — The Fires Of Chameleon (Original Mix) JOOF Recordings
43:55 Fabio Florido — The Chanting Void (Original Mix) Runa
48:06 Goncalo M — Unidirectional Interstellar Reflex (Original Mix) Resilient Recordings
51:35 Keith Carnal — Consumer Products (Original Mix) Second Degree
55:17 Aethernal — Colliding Worlds (Original Mix) Vitus’ Curse

Гостевой микс для Forescape Digital Marathon

Кирилл Enlusion празднует сотый релиз своего лейбла Forescape Digital, и по такому случаю он пригласил меня принять участие в специальном марафоне, в котором приняли участие John 00 Fleming, Slam Duck, Basil O’Glue, Johan Lecander, Fuenka, Facade, Jamie Baggotts, Slavlotski, Gordey Tsukanov, Coredata, Rick Pier O’Neil и другие классные артисты.

Треклист ниже не отражает все сыгранные мной треки, потому что в миксе постоянно происходит очень много всего, иногда одновременно играют 3-4 трека. :-)

Приятного прослушивания!

0:00:00 Joseph Ray — Guilin (Original Mix) Big Beat Records
0:05:01 Matt Lange, Kerry Leva — Inverse (Original Mix) Anjunadeep
0:09:07 Sasha Carassi — Citrus (Original Mix) Phobiq
0:12:41 Skober — Butterfly Effect (Original Mix) Tronic
0:15:43 Carlo Lio — We Bouncing (Original Mix) SciTec
0:19:30 Carlos Manaca, Chus & Ceballos — Strong Rhythm (Boris Remix) Transmit Recordings
0:24:01 Rick Pier O’Neil — Dark Dancer (Original Mix) JOOF Recordings
0:27:18 Gaga, Mateo — The Edge (Darmec Remix) Dark Face Recordings
0:33:03 Wellenrausch — Shape Of Berlin (Basil O’Glue Remix) Afterglow Records
0:35:33 Eric Sneo, Klaudia Gawlas — Kosmos (Remastered) Beatdisaster
0:38:21 Axel Karakasis — Flounder (Original Club Mix) Toolroom Records
0:43:21 Daniel Lesden — A Train Into Darkness (Original Mix) JOOF Recordings
0:48:05 Cristian Varela — Pornogames (A Paul Remix) Yin Yang
0:51:50 Basil O’Glue — Fated (Original Mix) JOOF Recordings
0:57:20 Cosmithex — Nebulous (Original Mix) Forescape Digital
1:00:50 Ronnie Spiteri — Reactive (Original Mix) Tronic
1:04:50 Rick Pier O’Neil — Onix Beat (Exoplanet Remix) Suffused Music
1:08:48 Hackler & Kuch — The Crow (Original Mix) ReWashed LDT
1:14:43 Industrialyzer, The Advent — Mind Remains (Original Mix) CodeWorks
1:18:23 Daniel Lesden, Enlusion — Dark Entity (Heads-down Mix) Forescape Digital
1:23:58 Lorenzo D’Ianni, Pedro Delgardo — Nails (Original Mix) Yin Yang
1:26:52 Enlusion — Twisted (Original Mix) Forescape Digital
1:30:13 Coyu — We Live In A World Full Of Rage (Original Mix) Suara Records
1:34:17 Axel Karakasis — Dark South (Original Mix) Remain Records
1:38:06 Hackler & Kuch, Niereich — Faithful And The Kind (Original Mix) Nachtstrom Schallplatten
1:41:27 Ramon Tapia — Song Of Sirens (Original Mix) Drumcode
1:45:15 Carara — E La Luna (Darmec Remix) Blue Monkey Records
1:49:31 Drunken Kong — Phoenix (Original Mix) Tronic
1:53:18 Axel Karakasis — Flaccid Tantrums (Original Mix) Remain Records
1:56:07 In Verruf — Defeat (Original Mix) R – Label Group
Earlier Ctrl + ↓
© Даниил Соколовский, 2024
Powered by Aegea